Суббота, 21.07.2018, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Терновская СОШ №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МИУД обучающихся 4,5,6,7 классов

2016-2017 учебный год.

 

Сравнительный анализ результатов проведения МИУД обучающихся 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов по учебным предметам при реализации ФГОС ООО муниципальных общеобразовательных организаций Воронежской области в апреле – мае 2017 года.

 

Сравнительный анализ результатов проведения МИУД обучающихся 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов по учебным предметам при реализации ФГОС ООО муниципальных общеобразовательных организаций Воронежской области в сентябре-октябре 2016 года.

 

2015-2016 учебный год.

РЕЗУЛЬТАТЫ проведения МИУД обучающихся 5, 6, 7-х классов по учебным предметам при реализации ФГОС основного общего образования в МКОУ Терновской СОШ №1 в сентябре-октябре 2014 г.

ГРАФИК проведения МИУД обучающихся 5, 6, 7-х классов по учебным предметам при реализации ФГОС основного общего образования в  МКОУ Терновской СОШ №1 в сентябре-октябре 2014 г.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определяет тот факт, что новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Таким образом, система независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся (независимая оценка) вводится в Воронежской области с целью формирования независимой и объективной оценки результатов учебной деятельности обучающихся, расширения возможностей существующей системы оценивания обучающихся и обеспечения индивидуального подхода к каждому школьнику. В конечном итоге независимая оценка призвана обеспечить мониторинг индивидуальной учебной траектории обучающихся.

Организация независимой оценки осуществляется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области, проведение апробации – лабораторией качества образования ГООУ ВПО «Воронежский институт инновационных систем».

Для проведения апробации независимой оценки разработаны банки тестовых и практических заданий на основе выделенных общих (ключевых) и предметных компетенций в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплинам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Предтестовые задания прошли экспертизу.

Результаты независимой оценки позволяют образовательным учреждениям, участвовавшим в апробации:

• осуществить индивидуализацию оценки учебных достижений каждого обучающегося по предметным областям;

• осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности каждого обучающегося;

• оценить индивидуальную траекторию развития учебных достижений обучающихся при переходе из класса в класс;

• определить и реализовать индивидуальную образовательную траекторию каждого обучающегося.

 Мониторинг  индивидуальных  учебных  достижений  обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций Воронежской области осуществлялся в форме компьютерных тестовых испытаний в режиме on-line.

Компьютерное тестирование проводится с использованием персонального компьютера. Тестовые задания представлялись на мониторе компьютера, а ответы испытуемый выбирал или составлял с помощью клавиатуры и мышки.

Компьютерное тестирование начинается с осуществления подготовительных мероприятий, на которые выделяется до 30 минут:

• расположение испытуемых из расчета: 1 персональный компьютер – 1 обучающийся;

• проведение инструктажа обучающихся.

В конце сеанса тестирования обучающемуся представляется на мониторе результат тестирования. Результаты тестирования хранятся в модуле сбора данных и впоследствии извлекаются для обработки. 

Для проведения тестового испытания выделялось строго ограниченное количество заданий и время в зависимости от содержания учебного предмета и возраста обучающихся (таблица ниже).

п\п

Наименование

учебного
предмета

Время

выполнения

Количество

заданий

Максимальный

балл

1.

Русский язык
4 класс

40 минут

24

32

2.

Математика
4 класс

40 минут

24

32

3.

Окружающий
мир 4 класс

40 минут

30

40

4.

Комплексная
работа 4 класс

40 минут

18

24

5.

Русский язык
5 класс

60 минут

30

40

6.

Математика
5 класс

60 минут

24

32

7.

Комплексная
работа 5 класс

60 минут

20

25

8.

Русский язык
6 класс

60 минут

30

40

9.

Математика
6 класс

60 минут

24

32

10.

Комплексная
работа 6 класс

60 минут

21

28

Для  соблюдения  организационно-технологических  требований  к процедуре МКОУ Терновская СОШ №1, участвующая в ней, обеспечила следующие обязательные параметры:

1.  Наличие одного или нескольких мобильных компьютерных классов с выходом в Интернет (с нумерацией каждого ноутбука, один ноутбук должен располагаться на одном столе). Ноутбуки (персональные компьютеры) должны иметь установленную операционную систему семейства Windows (XP, 7, 8).

2.  Установленное и настроенное для проведения Интернет-тестирования в режиме on-line на каждом ноутбуке программное средство для проведения on-line тестирования AST-Test_Player 4.

3.  Скоростной Интернет-канал со скоростью исходящей связи не менее 2 Мбит/с оптоволоконной связи.

4.  Статический IP-адрес.

5.  При использовании ноутбуков – наличие точки доступа wi-fi из расчета 1 точка доступа на 10 ноутбуков.

6.  Наличие возможности управления портами.

7.  Наличие IP-камер для on-line трансляции процедуры – из расчета 1 IP-камера на 1 компьютерный класс, для осуществления видеонаблюдения.

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267
Форма входа

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz